понедельник, 2 сентября 2013 г.

My article about Smolensk troops in GNW (Rodina 9/2013)

The last issue of “Rodina” historical magazine contains my article about Smolensk troops in the Great Northern war 1700-1721. At the start of the hostilities they numbered about 7,000 men in 2 mounted & 6 foot regiments. Later one more mounted (dragoon) & one foot were added. But by 1712 the most of them were disbanded, & survived only regiment of Smolensk szlachta & 2 garrison regiments. I plan to put all materials used in the article here in the blog.  


Вышла моя статья о смоленских полках в годы Великой Северной войны.

В 9-м номере журнала «Родина» вышла моя статья о судьбе воинских формирований приказа Смоленского княжества в годы Великой Северной войны 1700-1721. Точнее, временные рамки материала ограничиваются 1712 г., т.к. к этому моменту все изменения в организации и численности были завершены. О смоленских частях я уже несколько раз упоминал у себя в блоге (см, напр. смоляне в 1700, смоленские рейтары в 1700, смоленская шляхта в 1700 и др.) и данная статья – своего рода итог моих поисков в 145 фонде РГАДА. Как это всегда бывает, из-за ограничений объема публикации и специфики редакционной политики журнала «за бортом» статьи осталось много различных материалов, которые я планирую постепенно выложить здесь в своем блоге. Сразу оговорюсь: в своей статье я не затрагивал вопросы генеалогии смоленской шляхты и дворянства, и спрашивать меня на эти темы бесполезно. Все, что я знаю – это фамилии старших офицеров смоленских полков.        

Текст статьи (ссылка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий